Автоэксперт, главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал в беседе с RT о влиянии решения нескольких крупных западных автопроизводителей приостановить поставки машин в Россию.

Эксперт Кадаков назвал сложной ситуацию с поставками автомобилей на российский рынок

Эксперт подчеркнул, что ситуация меняется ежечасно, поэтому сейчас делать выводы рано и бессмысленно.

«Что касается поставок на российский рынок всего, от комплектующих и машинокомплектов для сборки автомобилей до готовых автомобилей, то это очень сложная, многозадачная история, на которую влияет всё. Логистика, возможность или невозможность оплаты, понимание объёма, сколько нужно продать, почём… Ещё сверху над этим политическая воля стран, государств или каких-то объединения как ЕС», — добавил Кадаков.

По его мнению, если на уровне какой-то страны будет принято решение не поставлять продукцию машиностроения в Россию, то все компании, которые «расквартированы» в этой стране, будут подчиняться этому решению.

«И не будут к нам поставлять ни комплектующие, ни машинокомплекты для сборки, ни готовые автомобили», — заключил собеседник RT.

Ранее стало известно, что шведские компании Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России.

Кроме того, Hyundai с 1 по 5 марта приостанавливает производство на своём заводе в Санкт-Петербурге из-за логистических перебоев в поставках автокомпонентов. 

Также сообщается, что американский автоконцерн General Motors объявил о приостановке экспорта автомобилей в Россию.