Карданный вал является на сегодняшний день одним из самых массовых и востребованных видов запчастей для грузовых автомобилей. Универсальный карданный вал изготавливается из профиля (шарнирная пластина), оксидированного и оцинкованного для защиты от коррозии, а также из пластмасс и металла для создания жесткости и увеличения срока эксплуатации.

Как выбрать

Чтобы выбрать карданный вал онлайн в http://kardangruz.ru необходимо обратить внимание на следующее:

  • Марка автомобиля, на котором будет устанавливаться карданный механизм.
  • Тип транспортного средства – легковой автомобиль, грузовик, полноприводный автомобиль и т.д.
  • Номенклатура (коллекция) карданных валов.
  • Приобретение карданного вала у производителя – на сайте этого карданного механизма представлен каталог, в котором находится информация о производителях карданных валов.

Также выбор карданного вала зависит от:

— производителя карданного узла,

— типа используемого механизма для передачи мощности,

— параметров карданного шарнира,

— т.е. необходимо выбирать не только оптимальное количество, но и оптимальное качество.

Выбирая карданный вал обращайте также внимание на его диаметр, который должен соответствовать ширине и длине кузова автомобиля. Кроме того, в зависимости от изготовителя, вал отличается друг от друга диаметром отверстия, в которое выводится шкив.

Карданный вал для автомобиля по внешнему виду может быть достаточно сложно отличить от обычного карданного вала. Кстати, в отличие от своей предшественницы, сгорбленной «внутренностями» и завитком, карданная балка с задним подвесным мостом лишена всех этих побочных эффектов. Она выглядит цельной и достаточно ровной, однако ценители автодизайна могут заметить различие в фактуре поверхности, похожей на глянцевый текстолит.

Какие особенности

Карданный вал от компании обладает такой главной особенностью, как высокая нагрузочная способность. И, в отличие от большинства прочих вариаций, которые не настолько производительны и надежны, он может использоваться в разных задачах – подстраивать свою работу под условия, которые требуют большой силы нагрузки.

Такой вариант конструкции действительно незаменим, если вы хотите ездить на легковом автомобиле, который имеет маленький вес. Как правило, тогда мощность кардана завышается. Как уже говорилось ранее, более распространенной разновидностью данного агрегата является вариант с «вилкой», которая крепится к кардану со стороны трансмиссии. Этот способ идеально подходит для тех, кто предпочитает повышенную мощность и высокую скорость.

Карданный вал также является важным компонентом рулевой системы автомобиля, его выход из строя может привести к повреждению деталей рулевого механизма, соединяющих его с другими механизмами системы рулевым колесом. Участок рулевых тяг между рулевыми наконечниками, которые соединяются с рулевой рейкой, располагается между рейками и покрышками. Сборка карданного вала выполняется на специальном сборочном стенде, причем производится несколько экземпляров валов для разных элементов рулевые реек (трапеций, муфт, рулевщиков, валов).