• стационарные – применяются на вибро-песчаной смеси при ремонте асфальтного покрытия;
  • передвижные – используются для ремонта асфальтного полотна на железнодорожном пути, бетонном и др.;
  • понтоны – легкие сооружения, устанавливаемые на ростверках на расстоянии 15-25 м от основного полотна.

Понтоны имеют специальные отверстия для подвода воды и слива ее. Такие конструкции применяются для подъема транспорта и прокладки коммуникаций, а также для замены верхнего слоя асфальта. Понтон имеет сегментированную структуру, что значительно упрощает его монтаж.

Какие особенности

Колесные опоры обладают такой главной особенностью, как повышенная прочность. Изготовленные по технологии производства тележек для строительного оборудования, эти опоры с успехом выдерживают большие нагрузки, оказываемые колесами кран-балок, при этом каждая серия предусматривает возможность использования стандартной ширины колес, что отвечает условиям, предполагающим специальные условия их эксплуатации на стройплощадках. Производство цельнолитых бетонных опор осуществляется методом вибролитья из тяжелого бетона с использованием высокоэффективных современных добавок.

Колёсные опоры также являются основными элементами конструкции крана. Они обеспечивают устойчивость платформы и безаварийное управление. Передняя торцевая часть опор заканчивается резиновыми шинами, которые служат для улучшения контакта опор с рельсами, а также для удержания машины при наезде на небольшие препятствия. На заднем конце опор имеются резиновые упоры, обеспечивающие правильное положение подкрановых путей.