Компания IKEA запустила электронную очередь для покупок на финальной распродаже

Сеть магазинов товаров для дома компании IKEA запустила электронную очередь на своем официальном сайте в рамках финальной онлайн-распродажи товаров. Об этом говорится на сайте магазина. Покупатели отмечают, что время ожидания в очереди может занять от нескольких минут до более часа, предупредили в компании.

Электронная очередь на распродаже IKEA, как записаться

Компания IKEA так и не смогла восстановить работу своего официального сайта, которая была нарушена сразу после старта масштабной распродажи 5 июля 2022 года. В итоге сейчас компания запустила электронную очередь на своем сайте для тех, кто желает совершить покупки. Соответствующее объявление размещено на ikea.com.

Компания IKEA запустила электронную очередь для покупок на финальной распродаже

Как сказано в сообщении, пользователь автоматически попадает в очередь на странице ожидания. В компании поясняют, что время ожидания будет зависеть от общего числа пользователей, который в этот момент находятся на сайте. В IKEA предполагают, что это может занять как несколько минут, так и несколько часов.

При этом, стоит отметить, что Личный кабинет и список покупок на сайте по прежнему недоступны, поэтому пользователям рекомендуют добавлять товары сразу в корзину.

Для справки: масштабная онлайн-распродажа должна была начаться 5 июля, однако сайт практически сразу лег из-за технических проблем. Пользователи стали массово жаловаться, что не могут заказать товары, зайти в личный кабинет. Сообщалось, что сотрудники обрабатывают заказы вручную. 8 июля распродажу остановили.

Сотни покупателей шведской сети не могут получить оплаченные товары

Клиенты, потратившие на финальной распродаже шведской сети сотни тысяч рублей, часами висят на горячей линии, спорят с банками и штурмуют магазины. Ретейлер обещает найти потерянное или вернуть деньги. Об этом пишет портал «Фонтанка».

Своими проблемами покупатели делятся в чате «Оплачен заказ в IKEA, но нет уведомления». На данный момент в нем более 630 человек. Однако, по словам его участников, счет заказов-призраков идет на 2000. Во всяком случае, такую цифру называют на горячей линии IKEA.

«Сейчас заканчивают обрабатывать заявки от 07.07 и переходят на 08.07. Поэтому ждать на почте информацию сегодня-завтра», — поделилась результатами переговоров с кол-центром покупательница Татьяна.

В пресс-службе ретейлера на вопрос «Фонтанки» о числе фантомных заявок не ответили.

«Мы оформили заказ примерно на 100 тысяч, и как-то прямо ужасно… ни денег, ни заказа», — пишет покупательница IKEA Алиса.

«Три дня я, вместо того чтобы отдыхать в отпуске, мониторила сайт IKEA, а теперь ни денег, ни товаров. И понимание, что все это того не стоило», — сообщает еще одна разочарованная клиентка.

«При оплате сайт заглючил, но потом открылась на сайте страничка с заказом, мол, он в работе, но на почту ничего не пришло. Деньги, естественно, снялись. Нужно паниковать в таком случае?» — интересуется еще один участник чата.

<!—