Данных иногда бывает настолько много, что ни один компьютер просто не может их уместить. Особенно страдают офисы, где объём данных порой превосходит возможности компьютеров во много раз. Как же можно решить возникшую проблему? Покупать флешки и другие накопители слишком глупо, потому что всё равно этого не хватит. Да и легко потерять все данные, потому что устройство очень маленькое. Именно поэтому тут на помощь приходит резервирование в облако. Это никакое не настоящее облако, на самом деле это сервер, на который переходят все данные с компьютера. В статье узнаем больше информации про эту услугу.

  • Папок и файлов (в том числе фотографии, музыка и даже фильмы);
  • Виртуальных и физических серверов;
  • Приложений и служб.

Безусловно, пользоваться данной услугой надо, потому что никогда не знаешь, когда устройство может выйти из строя. Но вот вопрос: кому доверить свои данные? Компаний много, но не надо обращаться в первые попавшиеся. Потому что нередко случается так, что серверы в организации очень старые, да и самой компании сотрудники работает не совсм честно. Вернее всего будет обратиться в «Smart Office». Далее узнаем о ней гораздо больше.

«Smart Office»: каковы преимущества компании?

Самыми главными преимуществами данной организации люди выделяют:

  • Постоянная доступность;
  • Простое развёртывание и использование;
  • Удобство работы;
  • Конфиденциальность;
  • Эффективное хранение;
  • Контролируемые затраты.

К тому же радует, что сотрудники компании могут помочь разобраться в компании и во всех её преимуществах. Оставить заявку на получение услуг или задать вопрос можно на официальном сайте компании «Smart Office».