Для компании или франшизы социальные сети — отличная возможность повысить свою известность в Сети и найти новых клиентов для своих товаров и услуг. Однако разработать эффективный маркетинг в социальных сетях непросто. На сайте aoe.kz есть все, что вам нужно знать, чтобы наилучшим образом использовать цифровые рычаги, предоставляемые социальными сетями.

Особенности СММ продвижения

  1. Улучшите свою электронную репутацию.

Развитие Интернета и цифровая революция сделали необходимым присутствие в Интернете для предприятий и франчайзинговых сетей. В этом контексте социальные сети являются идеальной платформой для взаимодействия с клиентами, привлечения пользователей Интернета на ваш веб-сайт или в список вашего бизнес-профиля Google и создания социальной активности. Это взаимодействие может принимать форму комментариев, лайков, акций или даже репостов.

СММ-продвижение: как работает

  1. Генерируйте потенциальных клиентов и повышайте коэффициент конверсии.

Продвижение ваших продуктов и распространение их в социальных сетях — это простой способ улучшить лидогенерацию и коэффициент конверсии интернет-пользователей в потребителей. Действительно, ваша маркетинговая стратегия будет направлена непосредственно на аудиторию, которая проявила интерес к вашему бренду, подписавшись на вашу учетную запись в социальной сети.

Вы можете улучшить лидогенерацию, если:

  • Создание конкурсов для посетителей и ваших подписчиков в вашем профиле в социальных сетях.
  • Добавление ссылок на ваши веб-сайты и бизнес-листинги.
  • Создание видео в прямом эфире, чтобы делать новые объявления о ваших продуктах и сообщать об обновлениях или новостях о вашей компании.
  • Направляйте своих подписчиков в ваш интернет-магазин, например, используя торговые разделы Facebook или Instagram.
  1. Улучшите отношения с клиентами.

Вы можете улучшить удержание клиентов с помощью взаимодействия с социальными сетями. Это включает в себя взаимодействие с комментариями и сообщениями от пользователей Интернета, ответы на их вопросы и оказание помощи, когда они в ней нуждаются.

Вы также можете спросить их о своих продуктах или их опыте работы с клиентами, чтобы создать атмосферу доверия и показать, что их отзывы принимаются во внимание.