В 2016 году индустрия красоты в Южной Корее была оценена в 11 миллиардов долларов США и, как ожидается, достигнет 13 миллиардов долларов США в 2020 году. В прошлом году страна обогнала Японию и США и стала вторым по величине экспортером косметики для Китая, уступая только ему. Нужно отметить, что если вас интересует корейская пенка для умывания, то вам нужно посетить данный сайт.

Причины популярности корейской косметики

За этим бумом — или, как его любят называть аналитики, за золотой лихорадкой, которая превратилась в корейский рынок красоты, — есть планирование, множество исследований и государственная поддержка. Например, в НИОКР (исследования и разработки) вкладываются большие средства. Корея — пятая страна, которая больше всего инвестирует в НИОКР в отрасли — по данным Института промышленных исследований, она выделила ей миллиарды долларов, создав идеальные условия для брендов для создания и тестирования своих инноваций, включая формулы, ингредиенты и процессы.

Также была разработана стратегия для Южной Кореи, которая должна стать мировой державой в индустрии биологического здоровья, и косметика является одной из областей, в которые исследования принесут наибольшие инвестиции. Согласно плану, Министерство здравоохранения и социального обеспечения поддержит расширение инвестиций в исследования и разработки продуктов против старения и другой косметики. К 2020 году корейское правительство ожидает, что две ведущие косметические компании страны войдут в десятку крупнейших мировых брендов с точки зрения выручки.

Таким образом, успех сегодняшнего бизнеса начал строиться много лет назад. Но с точки зрения продукта, что поддерживало это?

  1. Местный потребитель известен своей требовательностью к результатам, обещаемым продуктами.
  2. Кореянка, для которой идеальная кожа — главный идеал красоты, тратит на товары вдвое больше своей зарплаты, чем американки.
  3. Корейские бренды внедрили гораздо более быстрые средства разработки продукции, чем западные. Таким образом, благодаря планированию и инвестициям в сектор в тот же период появилось большое количество стартапов в этом сегменте, которые принесли свои продукты на Запад через электронную коммерцию. Сегодня их уже можно найти в крупных мультибрендовых магазинах, таких как Selfridges в Лондоне.
  4. Исследования и испытания новых ингредиентов выводят Корею вперед. Они используют (очень) необычные элементы, такие как слизь улитки и пчелиный яд. Одним из основных нововведений является ферментация, метаболический процесс, при котором сахар преобразуется в кислоты и ферменты с использованием дрожжей или бактерий (аналогично процессу производства традиционной корейской еды Кимчи, блюда из соленых и ферментированных овощей). Применяя эту технику к продуктам для кожи, ферментация помогает расщепить активные ингредиенты, так что питательные вещества и антиоксиданты легче усваиваются кожей, повышая эффективность ингредиентов в гидратации, сужая поры и осветляя цвет лица.