Витрины современных парфюмерных магазинов заставлены огромным количеством духов и парфюмерная вода. При этом можно сразу увидеть просто невероятный разброс цен, размер которых не всегда можно понять, учитывая, что эти же парфюмы на разливе стоят значительно дешевле. Оптовый сайт https://www.kpk-parfum.ru/ на которым можно потом купить парфюм.

Интернет – магазин предлагает большой ассортимент духов и воды, по доступным ценам. Отправка по всей России. Минимальный заказ 5000 рублей.

Но почему стоимость духов, туалетной и парфюмерной воды настолько отличаются, чем отличаются эти продукты. Самый главный фактор, оказывающий основную роль в ценообразование – это количество парфюмного средства. Исходя из этого, изделия классифицируются:

· Дорогие. Это Духи и парфюмерный экстракт. Продукт содержит от 20% до 30% натуральных эфирных масел, основой для которых служит 90% спирт;

· Немного дешевле. В этом сегменте находится парфюмерная вода и туалетные духи. Продукт содержит от 11% до 20%, основой для которого служит 90% спирт;

· Дешевый вариант аромата – туалетная вода. Здесь всего 12% эфирных масел и используется 80-85% спирт, но высокого качества.

Но выбирая между дорогими духами и дешевой туалетной водой, следует помнить, что 50 мл парфюмерного экстракта выгоднее купить, поскольку они будут держаться на коже и распространять свое благоухание длительное время, а 100 мл недорого изделия быстро разойдутся, поскольку запах исчезнет уже через несколько часов.

Парфюмерия разделяется на классы:

· Высший – люкс и селективная парфюмерия. Сюда входит не только сам аромат, но и флакон необычной формы, не дешевая упаковка, реклама и презентация товара. Использование указанных инструментов позволяет сделать из обычных духов настоящий бестселлер. Товар класса – люкс выпускается домами с историей, насчитывающей не одно десятилетие;

· Мастиж. Переходный продукт от дешевого сегмента к дорогому, элитному. Здесь расположены неизвестные имена или известные, но появившиеся недавно, например, звездные ароматы или модных домов;

· Масс – маркет. В этом классе находится ароматизированная вода и разноцветные пузырьки, которые можно купить на любом рынке за очень дешево. Производители не тратятся на рекламу, не поддерживают бренд.