Многие компании тратят так много времени на анализ своих внутренних процессов, что забывают о важности быть в курсе действий конкурентов и мониторинга цен. Это помогает понять, как компании позиционируются на рынке, как они ведут себя в разное время, например в кризис, позволяя новым процессам улучшить или сопоставить показатели бизнеса по отношению к другим игрокам. Мониторинг цен программа здесь.
Как контролировать конкурентные цены
При мониторинге конкурентов важно делать это так, как если бы вы анализировали свою собственную компанию. Поэтому первым делом нужно определить, какие моменты будут оцениваться — как выполняются маркетинговые действия, как строятся отношения с клиентами, какие социальные сети присутствуют и т. д. Таким образом, можно собрать объем информации, чтобы понять, что делает конкурент.
Важность мониторинга конкурентных цен
Как в физических магазинах, так и в электронной коммерции решение о покупке многих клиентов вращается вокруг цены, предлагаемой владельцем магазина. В конце концов, потенциальные потребители сегодня могут искать товар на разных сайтах. Учитывая важность цены, когда дело доходит до продажи, вы должны знать цену конкурентов. Когда у вас мало продуктов и низкая конкуренция, легко сделать этот анализ. Но когда дело доходит до многих продуктов на высококонкурентном рынке, цены на которые постоянно меняются, вам нужны инструменты бизнес-аналитики.
Инструменты бизнес-аналитики для сравнения цен
Инструмент бизнес-аналитики — это тип приложения, которое извлекает данные из нескольких бизнес-программ и объединяет их в одном месте для изучения и анализа. Некоторые организации используют несколько инструментов бизнес-аналитики, таких как электронные таблицы с прикладными функциями, статистические инструменты, сложные инструменты управления данными и программное обеспечение для аналитического моделирования. В то же время эти аналитические инструменты предлагают предприятию полный план, важные идеи и продуманную бизнес-идею, чтобы они могли принимать более разумные бизнес-решения относительно корпоративных операций, трансформации клиентов и так далее.
Мониторинг цен конкурентов сервисом uXprice — отличный вариант автоматического отслеживания цен конкурентов со своими привлекательными особенностями и преимуществами. Сервис uXprice работает в браузере. Он покажет вам всех ваших конкурентов по Google Shopping. Выявит самые конкурентные товары и продолжит их мониторинг. Нацелен на поиск новых конкурентов по заявленным вами товарным позициям. Сервис uXprice не бесплатный. Расчёт цены идёт по стоимости проверки одного товара в сутки с предварительным минимальным пополнением вашего счета от 100$.Сервис интегрируется с вашим сайтом магазин через API. Выгружает результаты анализа в удобной для вас форме PDF, Excel, CSV.