Профессиональные бизнес-хедшоты помогают создать успешный имидж вашей компании и подчеркнуть ваш статус. Фотоцентр на Ходынке поможет создать бизнес-портрет, который станет настоящей визитной карточкой, прекрасно иллюстрирующей ваш образ в медиапространстве. Идеально созданный бизнес-портрет помогает повысить доверие потенциальных клиентов и партнеров к вам, бренду и вашей компании. Это один из важнейших методов продвижения собственного бизнеса. Узнать, кому нужно делать деловую фотосессию можно здесь.
Деловой портрет и его актуальность в бизнесе
Но чем же так важен бизнес портрет, в чём его особенность? Всё очень просто. Сегодня весьма проблематично представить себе успешного предпринимателя, руководителя или политика, который бы находился в полной изоляции от средств массовой информации и общества. Важно ведь не просто производить качественный товар или услугу, нужно ещё уметь и правильно преподнести результат своего труда потребителю. Вы хотите, чтобы ваш бренд был любим и узнаваем? Не проблема, учитесь показывать себя во всей своей красе. Существенную помощь вам в этом окажет деловая фотосессия, выполненная профессиональным фотографом. Она не просто представит вас общественности, а выгодно подчеркнёт все ваши положительные черты и преимущества, покажет успешность, самодостаточность и уверенность в себе, скрыв при этом возможные недостатки, которые не хочется выносить на всеобщее обозрение.
Не меньшую роль играет портрет в деловом стиле и для резюме. Ни для кого не секрет, что подавляющее число HR-менеджеров при приёме соискателя на работу в первую очередь обращают внимание на фото в резюме, а некоторые из них так и вовсе игнорируют анкеты без фотографий. Профессионально выполненное деловое фото актуально всегда и везде,
а среди наиболее востребованных направлений их использования стоит выделить следующие:
Корпоративный сайт;
Личный блог или блог компании;
Аккаунт в социальной сети;
Специализированные форумы;
Пресса и маркетинг;
Корпоративная переписка;
Рекламные акции;
E-mail рассылка.
Хороший деловой портрет сам по себе не сделает вас акулой большого бизнеса, но может заметно упростить общение с людьми и поспособствовать развитию успеха в деловых коммуникациях, а это не последний фактор.