Многие знают и встречались в своей жизни с буклетами, но не до конца знают, в чем их особенность и как их классифицируют. Так, буклет – это полиграфическая продукция, применение которой вы увидите везде: реклама, объявления, информация и так далее. Буклеты отличаются от остальной бумажной продукции тем, что они выполнены единым листом в технологии сгибания листа. Буклеты в Алматы. Есть также разная плотность используемой бумаги.

Видов буклета достаточно и стоит обратить внимание на следующие типы:

  1. Информационные. Делают в формате ч/б, так и в цветном. Содержат конкретную информацию про один или несколько продуктов/услуг или же бренде. Они носят ознакомительную задачу.
  2. Образовательные. Такие часто можно встретить в больницах, школах и любых других учреждениях. Темы их содержания не ограничены. Обычно они нужны в целях просвещения населения, а также профилактики заболеваний или же опасных ситуаций. Содержат этапы действия в той или иной ситуации.
  3. Имиджевые буклеты. Не часто встречаются, но, как правило, они презентуют что-то новое. Выделяют плюсы и минусы, привлекают аудиторию к своей услуге.
  4. Почтовые. Тоже не часто встречаемые, однако, в них есть марки, так что можно отправить по почте. Иногда носят рекламный или ознакомительный характер, бывают выполнены в разных стилистиках.
  5. Акции. Часто их выдают в магазинах, супермаркетах и прочих учреждениях, связанные с какой-либо тематикой. Обычно это недорогие буклеты с небольшой информацией о своем бренде, услуге, товаре, расписываются плюсы фирмы, рассказывают о бонусах и ближайших акциях, в которых покупатель может поучаствовать.

В производстве буклета используются различные технологии складывания самого буклета. Вот основные типы: гармошка, книга, карта, улитка, евро, окно и так далее. Все этапы выполнения согласуются с заказчиком. Он выбирает тип бумаги, дизайн буклета. Обычно изготовители делают макет, дабы согласовать все с заказчиком. Плюс их в том, что они сравнительно недорогие и пользуются популярностью среди граждан.